Гарантия
Гарантия продукции, купленной в нашей компании
Помимо стандартной гарании, установленной заводом изготовителем на все комплекты электрификации (т.е. в случае неисправности вы высылаете на замену вышедший из строя комплект заводу изготовителю, дорога туда-обратно за ваш счёт), у нас же имеется наша собственная гарантия (каждый товар проверяется нашим Сервисным Центром при приёмке партии на складе). Перед продажей покупателю демонстрируется работоспособность комплекта электрификации. В случае выхода из строя по вине производителя, производится бесплатный гарантийный ремонт изделия в нашем Сервисном Центре.
Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, такие как тормозные колодки, тормозные диски, обода, камеры, амортизационные вилки, покрышки.
Сроки гарантии:
- Мотор-колеса - 12 месяцев. (По существующему законодательству стандартная гарантия на товары данной категории - всего 1 месяц, мы же даём собственную расширенную гарантию в 1 год).
- Электровелосипеды - 12 мес.
- BLDC-моторы, контроллеры - 6 мес.
- Аккумуляторы - 6 мес.
- BMS и на всю остальную продукцию 14 дней.
Мы осуществляем в т.ч. постгарантийное обслуживание!
Обращаем ваше внимание, что гарантийному обслуживанию и ремонту не подлежат комплекты электрификации, имеющие:
- механические повреждения (всякого рода деформации, повреждения изоляции проводов),
- имеющие следы вскрытия, и неквалифицированного ремонта,
- несанкционированное изменение микропрограммы контроллера,
- неправильного подключения (сгоревшие платы, оплавившиеся провода и разьемы),
- имеющие следы коррозии, залитые водой и другими жидкостями,
- разряженные ниже установленного предела аккумуляторы,
- эксплуатация набора электрификации за пределами установленных производителем рекомендуемых режимов работы.
Иногда к нам обращаются с таким вопросом: "Я купил продукцию Golden Motor не у вас и не у ваших партнёров (см. полный список здесь), и у меня возникли проблемы - можете меня проконсультировать?"
Компания Golden Motor Russia не несёт ответственность как за головную Компанию, так и за всех остальных дилеров и в данном случае к данному товару не имеет никакого отношения (качество сборки, качество доставки, растаможивание товара) - обращайтесь к тому продавцу, у которого Вы купили. Покупая где-либо без Гарантии - Вы берёте на себя все последующие риски и отказе в сервисе.
Если купили у нас и наших партнёров, приготовьте, пожалуйста, перед звонком Гарантийный талон, чтобы Вы могли продиктовать №Гарантийного талона, дату продажи и пр.